Интернет-магазин «Аурик»
Украшения-амулеты с зеркалом

Санкт-Петербург

+7 (812) 900 04 53
+7 (921) 429 50 60
+7 (952) 277 03 77

Условия обмена и возврата товара

Порядок и сроки обмена или возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

Товары надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и упаковка, а также если Вы можете подтвердить факт покупки указанного товара в нашем магазине.

Если Вы оплатили товар, но решили от него отказаться, то Вам необходимо написать заявление на возврат товара и передать его менеджеру нашего магазина. Если Вы уже получили товар и решили его вернуть, то заявление на бумажном носителе вкладывается в отправление вместе с возвращаемым товаром. Если Вы решили отказаться от товара до или в процессе доставки, то заявление в отсканированном виде Вы можете переслать нам по электронной почте. В заявлении необходимо указать номер и дату Вашего заказа, номер основного документа, удостоверяющего Вашу личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе и, при необходимости, реквизиты для получения возвращаемых денежных средств, поставить дату и личную подпись. К заявлению необходимо приложить копию документа, удостоверяющего Вашу личность.

Если Вы отказываетесь от товара до его отправки курьером, курьерской службой или почтой:
в этом случае наш магазин не оказывает Вам услугу по доставке Вашего заказа, и мы возвращаем Вам оплаченную сумму полностью: сумму оплаченного товара и сумму оплаченной доставки.

Если Вы отказываетесь от товара во время его перевозки курьером, курьерской службой или почтой:
в этом случае услуга по доставке Вашего заказа будет оказана Вам в установленные сроки и в полном объеме, поэтому мы возвращаем Вам только сумму оплаченного товара. По прибытии отправления на Ваш адрес Вы должны отказаться от получения отправления, чтобы оно автоматически вернулось к нам. Если Вы все-таки получили товар, то смотрите следующий пункт.

Если Вы получили товар, но решили его возвратить:
в этом случае Вам необходимо за свой счет отправить товар обратно в наш магазин и вложить в отправление Ваше заявление на возврат на бумажном носителе (заявление в электронном виде рассматриваться не будет). При получении возвращаемого товара мы тщательно его проверяем. Если у товара сохранены его товарный вид, потребительские свойства и упаковка, то мы возвращаем Вам сумму оплаченного товара. Поскольку услуга по доставке Вашего заказа оказана Вам в установленные сроки и в полном объеме, то стоимость доставки не возвращается.

Внимание! Если Вы отправляете нам возврат почтой, то не следует выбирать отправление с наложенным платежом. Почтовое отправление с наложенным платежом не будет нами получено и вернется обратно к Вам.

Если соблюдены все условия возврата товара, то возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым Вы оплачивали заказ, в течение 10 (десяти) дней с даты получения нами Вашего заявления.


Обмен товара надлежащего качества

Вы можете обменять оплаченный товар в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней.

Обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и упаковка, а также если Вы можете подтвердить факт покупки указанного товара в нашем магазине.

Обмен товара производится на аналогичный товар, если он есть в наличии на момент Вашего обращения. Если аналогичного товара нет в наличии, то обмен может быть произведен при поступлении указанного товара в продажу, о чем мы Вас незамедлительно проинформируем.

Если Вы решили обменять товар до его отправки курьером, курьерской службой или почтой:
в этом случае производится перерасчет итоговой суммы Вашего заказа (стоимости товара и стоимости доставки). Если после перерасчета сумма Вашего заказа будет больше, то Вы доплачиваете разницу, если меньше, то мы возвращаем Вам разницу.

Если Вы решили обменять товар после его отправки курьером, курьерской службой, почтой или после получения:
в этом случае Вам необходимо написать заявление на обмен товара на бумажном носителе (заявление в электронном виде рассматриваться не будет), в котором указать номер и дату Вашего заказа, номер основного документа, удостоверяющего Вашу личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, указать на какой аналогичный товар Вы хотите обменять полученный товар, поставить дату и личную подпись. Затем Вам необходимо за свой счет отправить товар вместе с заявлением и приложенной копией документа, удостоверяющего Вашу личность, обратно в наш магазин. При получении от Вас товара мы тщательно его проверяем. Если товар не был в использовании и у него сохранены товарный вид, потребительские свойства и упаковка, то мы обмениваем возвращенный товар на выбранный Вами аналогичный товар и делаем перерасчет стоимости товара. Если после перерасчета стоимость товара будет больше, то Вы доплачиваете разницу, если меньше, то мы возвращаем Вам разницу. Также Вы оплачиваете стоимость доставки выбранного Вами аналогичного товара. После этого мы отправляем Вам выбранный Вами аналогичный товар.

Внимание! Если Вы отправляете нам товар для обмена почтой, то не следует выбирать отправление с наложенным платежом. Почтовое отправление с наложенным платежом не будет нами получено и вернется обратно к Вам.

Товары ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на нашем сайте. Отличие элементов дизайна, цвета или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Мы несем ответственность за недостатки товара в том случае, если Вы можете подтвердить факт покупки указанного товара в нашем магазине и докажете, что недостатки возникли до передачи Вам товара или по причинам, возникшим до этого момента.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено в описании на нашем сайте или представителем нашего магазина, Вы вправе по своему выбору:

  • потребовать замены на товар этой же модели или артикула;
  • потребовать замены на такой же товар другой модели или артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (стоимость доставки в эту сумму не включается). При этом Вы должны возвратить товар с недостатками в наш магазин.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, то Вам необходимо написать заявление на бумажном носителе (заявление в электронном виде рассматриваться не будет) и отправить его вместе с возвращаемым товаром в наш магазин. В заявлении необходимо указать номер и дату Вашего заказа, номер основного документа, удостоверяющего Вашу личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, подробно описать недостатки товара, указать требования к магазину из выше перечисленных, при необходимости указать дополнительные данные, поставить дату и личную подпись. К заявлению необходимо приложить копию документа, удостоверяющего Вашу личность, и доказательства того, что недостатки возникли до передачи Вам товара или по причинам, возникшим до этого момента.

Внимание! Если Вы отправляете нам товар ненадлежащего качества почтой, то не следует выбирать отправление с наложенным платежом. Почтовое отправление с наложенным платежом не будет нами получено и вернется обратно к Вам.

После получения нами возврата, мы проводим оценку недостатков товара и их соответствие приложенным Вами доказательствам.

Если подтверждается факт передачи Вам товара ненадлежащего качества, то указанные в Вашем заявлении требования удовлетворяются в следующие сроки:

  • замена на товар этой же модели или артикула при его наличии - в течение 7 дней с даты получения нами Вашего заявления;
  • замена на такой же товар другой модели или артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены (если цена товара другой модели или артикула меньше или равна цене возвращенного товара) - в течение 7 дней с даты получения нами Вашего заявления;
  • замена на такой же товар другой модели или артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены (если цена товара другой модели или артикула больше цены возвращенного товара) - в этом случае Вам необходимо будет оплатить разницу в цене и отправка товара будет произведена в течение 7 дней с даты получения нами доплаты;
  • при соразмерном уменьшении покупной цены - разница возвращается в течение 10 дней с даты получения нами Вашего заявления;
  • при требовании возврата уплаченной за товар суммы - в течение 10 дней с даты получения нами Вашего заявления;
  • компенсация Ваших расходов по доставке возврата в наш магазин (сумма должна быть подтверждена квитанцией или чеком) - в течение 10 дней с даты получения нами Вашего заявления.

Все материалы на нашем сайте (текстовые и графические) защищены Гражданским кодексом Российской Федерации, а также международным правом. Использование материалов нашего сайта полностью или частично возможно только с согласия правообладателя (автора). Нарушение авторских прав влечет наказание в соответствии со статьей 146 Уголовного кодекса РФ.